ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАДРОВ 
информационно-консультационной службы АПК России

   
 
ТЕМАТИКА
  Схема проведения
  Регистрация
  Учебные материалы
  Вопросы и помощь
  Документы
  Ссылки по теме

  Все курсы

      
ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ

ТЕМА 1. Введение в дистанционное обучение. Понятие дистанционного обучения. Преимущества и недостатки дистанционного обучения. Роль дистанционного обучения в современном мире. История развития дистанционного обучения в России. Модели дистанционного обучения. Компоненты эффективного обучения. Особенности педагогической системы дистанционного обучения. Перспективы и проблемы развития дистанционного обучения в России. Особенности дистанционного консультирования. Изменения в работе преподавателя. Пример организации дистанционного обучения в Центре обучения кадров ИКС АПК. Особенности осуществления контроля знаний.

ТЕМА 2. Технологии дистанционного обучения. Типы используемых технологий. Неинтерактивные и интерактивные технологии: их виды, классификация, особенности использования в обучении. Примеры неинтерактивных технологий дистанционного обучения Преимущества и недостатки. Подготовка дистанционного семинара с использованием неинтерактивных технологий дистанционного обучения. Интерактивные технологии:их виды, классификация, особенности использования в обучении. Примеры неинтерактивной технологии дистанционного обучения. Преимущества и недостатки Подготовка дистанционного семинара с использованием интерактивных технологий дистанционного обучения Видеотехнологии обучения: особенности и целесообразность использования, преимущества и недостатки. Организация семинаров с использованием видеотехнологий обучения. Пример использования видеотехнологий обучения.

ТЕМА 3. Система дистанционного обучения. Понятие, структура системы дистанционного обучения Компоненты системы дистанционного обучения. Вспомогательные подсистемы. Примеры организации вспомогательных подсистем в Европе. Организация дистанционного обучения Пример организации дистанционного семинара. Выбор технологии обучения. Выбор программной оболочки для реализации дистанционного обучения. Создание сайта для дистанционного обучения. Организация взаимодействия между преподавателем и обучающимся. Задачи преподавателя в системе дистанционного обучения. Мотивация обучающихся. Оценка качества функционирования системы.

ТЕМА 4. Подготовка учебного материала для дистанционного обучения. Виды учебных материалов для дистанционного обучения. Основные правила подготовки учебных пособий, рабочих тетрадей, задач и кейсов. Использование различных видов носителей информации, преимущества, недостатки. Структура учебных материалов. Инструкции и их виды. Размещение материала в Интернет. Проблема защиты авторских прав. Особенности подготовки учебного материала для решения экономических задач. Пример учебных материалов для дистанционного обучения.

 


Главная Курсы и семинары Учебные материалы Вопросы и помощь Документы